Подготовка документов
Сопровождение у нотариуса
Подача документов
Получение документов
Изготовление печати
Открытие счета в банке партнера
Остальную работу мы выполним за Вас, качественно и в срок. Мы дорожим Вашим временем!
3000 р.
Подготовка документов
5000 р.
Подготовка документов + подача в ифнс
8000 р.
Под ключ
Итого: 0р.
В современном мире фактически каждый человек хочет зарабатывать не малые деньги для гарантирования себе и близким хорошего уровня жизни. Но лишь самые сообразительные, расчетливые, люди, наделенные, стратегическим умом, приходят к идее открыть собственную или совместную с кем-то предпринимательскую деятельность. Стремление беззаботно существовать в дальнейшем провоцирует на рисковые авантюры. Основой начала личного дела непременно должен быть стартовый капитал, безупречная идея и знание основ развития коммерции. Создателю надобно точно понимать курс, по которому будет продвигаться работа предприятия, чтобы по максимуму заинтересовать потенциального потребителя, отчего можно будет получить реальную прибыль. Если вы серьезно подготовились, то пришло время создавать свою фирму.
В создание ООО входит:
Подготовка Устава ООО
Решение/Протокол об учреждении организации
Заявление на регистрацию
Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
Это одни из основных документов которые потребуются в налоговом органе при создании общества с ограниченной ответственностью. Нужно помнить, что важно не только собрать правильный пакет документов, но и правильно заполнить все документы. Наша компания Uradres-Moscow готова помочь Вам разобраться со всеми ньюнсами и с помощью наших специалистов правильно заполнить все документы необходимые для создания вашего ООО. От вас потребуется лишь малая информация о вашей будущей компании. Мы поможем сэкономить вам время и даем 100% гарантию от отказа в регистрации.
Сегодня разнообразность бизнеса бьет рекорды, растет и набирает обороты в каждом из направлений. Разумеется, начать с малого, чтобы прийти к чему-то большему – умное решение. Но бизнес – есть бизнес. Любая организация – коммерческая или нет, маленькая или большая, начинающая или уже демонстрирующая высокие показатели – обязана быть зарегистрирована в соответствии с законодательством государства, в пределах которого развернула жизнедеятельность. Анализируя показатели бизнес-статистики, выходит, что в приоритете у начинающих предпринимателей (также и у открывающих дочерние компании) – создание Общества с ограниченной ответственностью (ООО).
Для ответа очень сжато сформулируем понятие ООО. Общество с ограниченной ответственностью – сформированное несколькими учредителями хозяйственное общество, где уставной капитал разделен между ними на согласованные доли. Учредители не несут ответственность по обязательствам общества. То есть при меньшей ответственности, создание ООО дает его участникам гораздо больше возможностей, чем статус ИП. Кроме того, крупные партнеры предпочтительнее относятся к работе с компанией, нежели с ИП, предлагая ей более выгодные условия сотрудничества.
Популярность среди многочисленных форм предпринимательской деятельности создание ООО приобрело исключительно благодаря несложной процедуре регистрации. Но, несмотря на это, создание ООО требует четко продуманного порядка действий. Кроме кропотливой подготовки и заполнения документов, есть еще ряд вопросов, которые необходимо решить, чтобы предприятие было оформлено:
определиться с названием (наименованием);
выбрать юридический адрес;
указать коды деятельности;
рассчитать и внести уставной капитал;
подготовить устав;
выбрать систему налогообложения;
собрать и подготовить необходимый пакет документов
Создание ООО может ограничиваться как одним учредителем, так и несколькими. Исходя из пунктов законодательства, количество участников может достигать 50 человек. Следовательно, весомые отличия будут и в пакете подготавливаемых документов:
протокол собрания учредителей, предусматривающий голосование;
необходимо учесть финансовые расчеты пропорционально участникам создающегося общества;
назначить руководителя и т.д.
Создание ООО в разных городах и регионах подчиняется единому порядку действий, который согласован исключительно с ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.01.2016)
Как видите, это не настолько примитивный процесс, как может казаться. С легкостью оформить необходимый пакет документов может лишь квалифицированный специалист. Даже если у вас есть необходимые навыки, но на практике применяете их впервые, обратите внимание, что самостоятельность в создании общества с ограниченной ответственностью может быть не оправдана. Помимо присутствия высокого риска в отказе из-за недочетов в заполнении форм, вас ожидают финансовые потери, затраты ощутимого количества времени, и, конечно, моральных ресурсов.
Если вы всерьез решили организовать бизнес, эффективнее всего обратиться к профессиональным регистраторам. Создание ООО в таком случае, не заставит ждать. Квалифицированные специалисты без ошибок и лишних материальных убытков подготовят необходимый пакет документов. Более того, исключен риск отказа из-за низкого качества заполнения документации. Услуги регистрирующей компании включают и другие солидные преимущества:
ответственность за риск (отказ в регистрации, финансовые потери);
качество выполнения задачи – создание ООО;
строго регламентированную законодательством подготовку документов и заполнение форм.
Помимо всего, специалисты регистрирующей компании предоставят каталог с юридическими адресами. Риск его покупки в такой компании категорически исключен. Тогда как самостоятельное приобретение такого адреса, может повлечь покупку помещения, которое попросту не пройдет выездную проверку. Большинство даже опытных учредителей обращаются к квалифицированным специалистам, предоставляющим помощь в создании ООО, чтобы избежать «подводных камней» в этом нелегком, как кажется, на первый взгляд, деле. Создание ООО в Москве, дело не легкое. Имеется масса нюансов, которые нужно знать, и во многих случаях без помощи юриста не обойтись. Вследствие этого, возникает необходимость поручить ответственное дело профессионалам.
Наша организация является профессионалом в своей области, за плечами большой опыт, который позволят предоставлять лучшие условия обслуживания, при создании ООО. Основным и приоритетным направлением деятельности нашей организации, является оказание помощи, в регистрации юридических адресов в городе Москва. Так же, мы предоставляем услуги и информационное обслуживание по созданию ООО образцы документов, представлены на нашем сайте. Качественно исполняя, порученные нашими покупателями, договорные обязательства, мы расширяем рынки сбыта и увеличиваем свой потенциал по оказанию услуг разностороннего характера.
Одна из острых проблем, возникающих при создании ООО - это регистрация юридического адреса. Существует ряд причин, по которым налоговая инспекция, отказывает в регистрации. Наша организация, за 15 лет осуществления деятельности, получила большой практический и неоценимый опыт, в решении вопросов, такого характера. Мы даем клиентам лучшие адреса и обеспечиваем комфортные условия прохождения их регистрации, причем в том районе Москвы, который они сами выбирают. Все условия, при создании ООО, обговариваем с покупателями, принимаем во внимания все их предпочтения и пожелания.
Рассматривая нормативное регулирование данной проблемы, заметим, что такого понятия, как юридический адрес в законодательстве нет. При создании ООО обязательным условием является наличие адреса, места нахождения организации, того места, где будет находиться исполнительный орган предприятия, и осуществлять руководство им, принимать решения, когда это необходимо. Адрес, места нахождения предприятия, должен обладать рядом подтверждающих характеристик, которые дадут право на его регистрацию в Налоговой инспекции. Все эти характеристики, представляются в виде подтверждающих документов, с перечнем можно ознакомиться на сайте ИФНС. Соответственно, юридический адрес - это адрес ООО, который будет фигурировать в ЕГРЮЛ, именно этот адрес, будет использоваться для отправки корреспонденции, важной исходящей документации.
Разобравшись с тем, что юридический адрес, это адрес по которому организацию может найти налоговая инспекция или банк, именно на этот адрес отправляются важные уведомления, требования и прочие документы.
Необходимо понимать, что работа с почтовой корреспонденцией, приходящей от налоговой, является обязательством организации и не исполнение данного обязательства, влечет за собой не желательные последствия, вплоть до ликвидации организации. Поэтому, при смене юридического адреса, при ее переезде на новый адрес, должен сопровождаться документальным оформлением, то есть ООО должна, внести соответствующие изменения в регистрационных документах. Если этого не сделать, то периодический возврат документации, по истечению срока хранения документации на почтовом отделении, будет считаться поводом для принятия налоговой решения начать осуществлять меры по ликвидации такой организации.
Процесс же, перерегистрации учредительных документов, является затратным способом, так как адреса, могут меняться постоянно, и не всегда бывает возможность зарегистрировать предприятие по адресу места осуществления деятельности, поэтому, очень часто, прибегают к услуге юридический адрес. Такие услуги, предоставляет наша компания. Услуга, решает проблемы и с бумажной волокитой, и с обработкой почтовой документации от налоговой и банка, где зарегистрирован у организации расчетный счет.
Определившись с понятием юридический адрес, с его значением при создании ООО, разберем моменты, которые касаются приобретения юридического адреса. Прежде чем, говорить о тех возможностях, которые предоставляет наша компания своим клиентам. Отметим, что регистрация организации, может осуществляться по месту жительства исполнительного органа, то есть генерального директора, или учредителя. Подтверждающий паркет документов при создании ООО образец, можно посмотреть на сайте ИФНС. Таков же, порядок оформления юридического адреса, и для тех организаций, которые регистрируют организацию по месту аренды помещения, часто это производственные площади, наряду с ними выделяется офисное помещение. Если такой возможности, при создании ООО нет, то можно приобрести услугу по аренде адреса. Наша компания, успешно осуществляет данный вид услуг, на протяжении длительного времени, клиенты довольны качеством исполнения услуги. Они уверены в получение необходимой корреспонденции, имеют возможность не только получать документацию, но и принять проверку, по мету регистрации.
Соответственно, приобретая у нас услугу, при создании ООО, предприятие получает целый комплекс сопроводительных услуг. Так с регистрационными документами юридического адреса: гарантийное письмо, копия свидетельства о праве собственности, договора аренды, предоставляется ряд услуг, а именно - обработка почтовой корреспонденции; предоставление помещения для проверок.
Условия сотрудничества с нашей компанией
Создание ООО в Москве, дело не простое, и часто очень затратное. Uradres-Moscov - уже более пятнадцати лет, оказывает услуги своим клиентам, поэтому знакома со всеми нюансами и предпочтениями своих покупателей.
Принято считать, что время - это деньги. Поэтому, первое условие, которое выполняется в нашей компании при покупке юридического адреса или при создании ООО - это минимальное время исполнения услуги. Доставка документов в любую точку Москвы осуществляется бесплатно. Получив бесплатную консультацию, посмотрев помещение, своего будущего офиса, где возможно будут проходить налоговые или банковские проверки, клиент может получить документы уже в день заказа услуги. Причем оплата, может осуществляться частями, договор аренды можно подписать на определенный срок, а потом возможна его пролонгация.
Uradres-Moscov - дает 100% гарантию, в успешной регистрации адреса, при создании ООО, на случай отказа, предусмотрены другие варианты регистрации, или возврат денег. Хотя, на практики, отказов в регистрации не было. Цены у нас очень лояльные, подойдут любому юридическому лицу. И клиент, будет всегда уверен, что его документация будет в срок ему доставлена, а в случае проверки, ему будет где принять проверяемых.
Таким образом, услуга юридический адрес, законная и очень востребованная услуга, при создании ООО. Она помогает избежать ряд проблем, связанных с почтовой корреспонденцией, которая не в коем случае не должна отправляться в налоговую и в банк, обратно за истечением срока хранения. В этой связи, может возникнуть ряд не желательных последствий, вплоть до принятия решения мер о ликвидации организации. Сама услуга юридический адрес несет в себе целый комплекс услуг, которые осуществляются на протяжении всего срока аренды юридического адреса, от возможности проведения проверок по юридическому адресу, до обработки почтовой корреспонденции.