Как направлять документы в налоговую службу решает сам налогоплательщик, но для этого есть несколько способов и каждый может выбрать наиболее удобный для себя. Но все же есть налогоплательщики, которые могут подать все необходимые документы через личный кабинет или в электронной форме.
Новые правила оформления документов в ифнс можно выполнить в следующими способами:
- лично вручить представителю налоговой службы или его доверенному лицу;
- можно отправить заказным письмом определенному лицу;
- в электронном форме по специализированному каналу, через оператора связи;
- можно передач через личный кабинет налогоплательщика.
Перед тем как направлять документы следует учитывать некоторые нюансы. Принятыми документы считаются по специализированному каналу в момент поступления квитанции о приеме, она должна быть подписана с помощью цифровой подписи налогоплательщика. Получение документов указана датой квитанции. Если по каким либо причинам налоговая не получит необходимый пакет документов, то их необходимо предоставить в бумажном виде. Новые правила оформления документов в ифнс указано, что данная мера не распространяется на лиц, которые подают все документы только через личный кабинет налогоплательщика, то есть в электронном виде. В случае если документы не поступят в течении 10 рабочих дней, налоговая служба приостановит операции по счета, а также направит соответствующие документы в банк.
Если передавать документы по специальному каналу связи, то необходимо в течении 6 дней предоставить квитанцию о приеме. Также есть случаи в которые могут не принять документы:
- отправлены документы по ошибке;
- формат при подаче документов был не верный;
- если отсутствует или не соответствует электронная подпись налогоплательщика.
В этих случаях согласно законодательству необходимо оформить отказ о приеме, а также указать причину отказа, чтобы налогоплательщик мог исправить и перенаправить повторно в налоговые органы. После этого налоговая перепроверит все документы и пустит их в работу.
Если документ о приеме направлен в электронном виде, а налогоплательщик по каким либо причинам его не прочитал, письмо считается не полученным. В таком случае она направляет бумажное письмо на адрес налогоплательщика.
Новые правила оформления документов в ифнс в Москве можно оформить самостоятельно в налоговой службе. Новые правила оформления документов в ифнс купить данную услугу можно в фирме, которая предоставляет услуги в сфере налогообложения, представители фирмы разъяснят все нюансы связанные с налогообложением.