Почти все бизнесмены в начале своего бизнеса озадачены, где взять проверенный надежный юридический адрес с которым не будет проблем. Для этого необходимо знать множество нюансов, для Сохранение гарантии юр адреса. Перед тем как осуществить покупку юридического адреса, необходимо уточнить следующую информацию:
- какой необходим пакет документов;
- подписать договор о покупке юридического адреса.
Большое значение имеет обслуживание предприятия в налоговой инспекции, по этому при покупке юридического адреса предприниматель обязательно это учитывает. Стоит помнить, что в Москве в каждом из районов по несколько налоговых органов, для удобства предпринимателей.
Сохранение гарантии юр адреса купить его у собственника, потому что непосредственная связь с собственником является одним из самых надежных способов приобретения. В приобретении юридического адреса у собственника не возникнет проблем с продлением договора и проще будет решить другие проблемы. На сегодняшний день большое количество фирм, которые предлагают купить юридические адреса, но стоит быть очень внимательным и перед покупкой хорошо изучить документы, а также убедиться, что такой адрес действительно существует.
Сохранение гарантии юр адреса в Москве достаточно дорогое удовольствие, поскольку это договор с собственником, а не с посредником, который может предложить массу адресов, но в случае возникновения проблем их необходимо будет решать с привлечением, этого же посредника.
Также стоит быть готовым, что на юридический адрес организации может приехать комиссия из налоговой или банка, следовательно и сама организация и собственник юридического адреса должен быть к этому готов. Помещение должно быть похоже на офис со всем необходимым оборудованием и у комиссии должно сложиться впечатление офиса, который работает ежедневно. Только в этом случае проверка пройдет успешно, некоторые предприниматели предпочитают нанять секретаря и все оборудование в аренду на время проверки, как правило такие услуги предоставляют специальные фирмы, которые продают юридические адреса.
В пакет документов входят следующие документы:
- договор на аренду помещения;
- нотариально заверенная копия на право собственности;
- письмо гарантийное;
- договор от почтовой службы.
В договор во время покупки адреса прописывается пункт, в котором говорится, в случае отказа в регистрации из-за юридического адреса, владелец помещения выплачивает компенсацию пострадавшей стороне или подыскивает новый адрес, с последующим оформлением всех документов.