Ежегодно вносятся определенные коррективы в новые правила подачи в налоговой в Москве и в других территориальных округах страны. На протяжении нескольких последних лет основная тенденция- это упрощение процедуры регистрации новых юридических лиц. Так как государство все больше становится заинтересованным в развитии даже самого небольшого бизнеса. Новые правила подачи в налоговой в течении уже длительного периода дают возможность сдавать электронно отчетность, что упрощает ведение деятельности, а также сокращает очереди в государственных проверяющих инстанциях.
Описание
Для запуска работы новой организации, которая будет учитывать новые правила подачи в налоговой в Москве, необходим следующий определенный порядок оформления документов. Первостепенно заполняется р11001, так как он подтверждает виды выбранной деятельности или по-другому наименование кодов. Необходимо подтверждение на бумажном носителе решения или протокола о создании новой организации, юридического лица. Также в комплекте по новым правилам должен находиться устав будущей компании. Стоит учесть, что эти основные документы подаются не только в случае регистрации новой юридической организации, но и в случае введения изменений в уже действующую. При открытии компании помимо собственно подачи документов оплачивается государственная пошлина на эту услугу. Необходимо предоставить подтверждение будущего место нахождения организации. Это может быть не только, например, прописка одного из руководителей, но и достаточно будет письменного уведомления от будущего арендодателя. Естественно для регистрационного государственного органа потребуются копии паспортов всех тех, кто будет указан в уставе как учредители организации.
Особенности
При изучении нововведений в работе с юридическими лицами на будущей период стоит отметить ряд нюансов. Если все же нет желания вникать в тонкости преобразований закона и в то, чем грозят новые правила подачи в налоговой купить услугу можно, используя только официальные источники. В этом случае Вы не рискуете тем, что поданные документы могут вернуть на доработку обратно, а также тем, что потеряете много времени на выяснение каких-либо спорных моментов. Здесь стоит учесть, что в случае сотрудничества на платной основе со сторонней организацией не стоит пытаться найти самый дешевый вариант, так как данные услуги могут быть сомнительного качества, а у налоговой инспекции Вы уже попадете на заметку. И, следовательно, в будущем могут быть дополнительные проверки по этой причине.
Преимущества
К плюсам новых правил, безусловно, относится то, что они направлены на минимизацию временных затрат на оформление документов. А также упрощены формы подачи заявлений в ифнс.