Подготовка документов
Сопровождение у нотариуса
Подача документов
Получение документов
Изготовление печати
Открытие счета в банке партнера
Остальную работу мы выполним за Вас, качественно и в срок. Мы дорожим Вашим временем!
3000 р.
Подготовка документов
5000 р.
Подготовка документов + подача в ифнс
8000 р.
Под ключ
Итого: 0р.
Для того чтобы осуществить регистрацию компании потребуется составить устав, который не будет иметь элементов, противоречивших законодательству. В противном случае в начале деятельности у фирмы могут появиться неприятности, которые в некоторых случаях могут привести к ликвидации организации. А еще регистрация предприятия подразумевает наличие юридического адреса компании, назначение директора, выбор состава учредителей, установление размера уставного капитала. Вся эта информация вносится в пакет документов, которые потребуются для регистрации. Когда регистрация предприятия подразумевает наличие нескольких участников, то решение о создании организации следует оформлять в виде протокола собрания. После этого, потребуется заполнить специальное заявление, под которым ставит подпись каждый из учредителей, далее документ заверяют у нотариуса. Еще необходимо заплатить госпошлину, сумма которой варьирует от региона регистрации компании.
Регистрация предприятия это обязательная процедура, которая потребуется для начала ведения своего бизнеса. Однако от того, как правильно все оформлено будет зависеть финансовое благополучие ваших начинаний. Перед тем, как будет выполнена регистрация предприятия, вы должны определиться с подбором наиболее выгодной организационно-правовой формы новой компании. Однако этот выбор будет зависеть от того, какая специфика предпринимательской деятельности была выбрана руководством фирмы. Если этот вопрос будет правильно решен, то в дальнейшем это поможет избежать массы проблем от контролирующих органов. А если в процессе оформления вы допустите ошибки, это приведет к тому, что придется перерегистрировать компанию и создавать новою организацию. По законодательству РФ регистрация предприятия выполняется в таких основных формах, это:
Если регистрация предприятия и собранные документы были сделаны правильно, то через пять рабочих дней владельцу компании пришлют свидетельство о том, что компании внесена в Единый государственный реестр для юридических лиц. То есть из этого выходит, что организация официально существует и может начинать свою деятельность. Однако потребуется пройти еще другие дополнительные процедуры. Например, нужно отправиться в налоговую инспекцию и получить там выписку, которая подтвердит то, что государственная регистрация предприятия была выполнена правильно. Там же вам должны предоставить дублирующие экземпляры всех уставных документов. На месте следует дать заказ на изготовление печати, а также на получение письма в Госкомстате, в котором будет присутствовать полная информация о присвоении кодов для осуществления определенного ода деятельности.
Всегда регистрация предприятия требует открытие расчетного счета. После его получения из банка вам необходимо предоставить его в налоговую инспекцию. Обязательно предприятие становится на учет в пенсионный фонд, а также в фонды медицинского и социального страхования. Многим может показаться, что регистрация предприятия это простое дело, однако не всем удается оформить документы за пять обозначенных дней. Довольно часто при оформлении документов люди допускают ошибки, опечатки, в итоге даже самая крохотная помарка приводит к отказу в регистрации. Именно поэтому регистрация предприятия требует помощи квалифицированных специалистов, которые знают все тонкости работы и помогут избежать ошибок при составлении документов.
Занимаются данной работой масса фирм, которые составляют полный пакет документов и консультируют своих клиентов по всем вопросам, которые могут заинтересовать предпринимателей. Такие компании выполняют свою работу быстро и качественно, поэтому бизнесмен начинает получать прибыль в самые кратчайшие сроки после подачи документов.
Независимо от формы юридического лица, регистрация предприятия должна проходит в отделении налоговой инспекции по месту жительства. Каждое из отделений наделено полномочиями для регистрации юридических лиц в Москве. Важно понимать, что любое дело, в частности регистрация предприятия требует наличия знаний и сбора определенных документов.
Например, предприниматель должен правильно составить протокол компании, ее устав, а также аккуратно и грамотно заполнить заявление для регистрации. Довольно часто органы регистрации отказывают людям из-за того, что те неправильно составили заявление или устав организации. И это не удивительно, так как в большинстве случаев при самостоятельной подготовке документов люди допускают массу ошибок, которые могут в будущем навредить, исправить их уже не получится. Например, самыми распространенными остаются ошибки при постановке на учет, при сдаче отчетности бухгалтерии или при открытии счета в банке.
А еще довольно часто встречаются ошибки, когда происходит выход одного из учредителей компании или при распределении прибыли между компаньонами. Если подобные ошибки обнаружены еще на этапе подачи документов, то это будет не затратным, а для устранения потребуется максимум одна неделя. Но когда подобные ошибки будут выявлены во время работы компании, то придется вносить определенные изменения в устав фирмы, а эта работа требует больших затрат времени. Еще бывают такие случаи, когда регистрация предприятия была выполнена с небольшими ошибками в счетах, которые были выявлены чуть позже и привели к блокировке всех счетов фирмы. К тому же такая оплошность влечет к издержкам, штрафным санкциям и дает испорченную репутацию. Именно поэтому лучший вариант это обратиться в специальную компанию, которая занимается регистрацией бизнеса.
Компания Uradres-Moscow специализируется на продаже юридических адресов по Москве и области, которые могут быть массовые или не массовые, в жилом доме или в административном здании, в торговом или бизнес-центре. Помимо этого, у нас возможна регистрация предприятия. Наши специалисты подберут юридический адрес по вашим запросам, а компания получить разрешение на ведение бизнеса в самые кратчайшие сроки.
Специально для удобства своих клиентов был разработан сайт uradres-moscow.ru, который имеет простую удобную навигацию, хороший и удобный режим просмотра информации, независимо от того, что было использовано, персональный компьютер, планшет или телефон. Вас интересует регистрация предприятия? Тогда вы обратились по адресу. Наши специалисты предоставляют любую информацию, относительно работы и открытия бизнеса. При необходимости вы можете просмотреть помещение под бизнес, узнать стоимость его аренды и подобрать самый подходящий вариант. Все что вам потребуется это оставить заявку на услугу и заполнить специальную форму, необходимую для оформления документов. Это может быть регистрация предприятия, покупка адреса, выбор формы правления, подбор сферы деятельности компании и масса других услуг
Регистрация предприятия — сложный многоэтапный процесс, требующий юридических знаний и опыта. Многие наши клиенты уже впоследствии, самостоятельно столкнувшись со формальными сложностями на этапе внесения изменений в юридические документы фирм, отмечали, что все это нужно делать только вместе с грамотными специалистами. Именно профессиональную поддержку на этапе регистрации юридического лица может предложить наша компания, имеющая большой опыт работы с московскими регистраторами.
Процесс регистрации предприятий в Москве — что нужно учесть
Когда клиенты приходят в нашу компанию, они часто просят зарегистрировать предприятие, не учитывая целый ряд важных моментов. После выяснения деталей и дачи ряда рекомендаций наши заказчики уже относятся к процессу оформления фирмы более серьезно. Нужно понимать, что данное юридическое лицо должно полностью соответствовать предъявляемым требованиям предпринимателей, эти моменты должны учитываться в учредительном договоре и уставе. Немаловажно выбрать правильно форму собственности будущей фирмы, форму налогообложения и т.п..
Весь объем работ может сделан в сроки от 1 недели до месяца. При необходимости срочного оформления, основная регистрация предприятия может быть проведена в течение нескольких дней. Также возможно оформление фирмы путем перерегистрации существующего юридического лица на новых учредителей. Наша компания гарантирует налоговую чистоту таких фирм и проведение проверок до момента покупки. В результате сотрудничества клиенты получают полный пакет документов, необходимый для ведения хозяйственной деятельности. В дальнейшем наша компания может стать надежным консультантом в юридической сфере.
Как известно, налоговая служба или ФНС имеется в каждом районе, который зависит от выбора юридического адреса фирмы. Регистрация предприятия может быть проведена по вашему домашнему адресу. Это удобно с той точки зрения, что вам будет доходить вся официальная корреспонденция. Для оформления юридического адреса понадобится письменное разрешение всех собственников. Наши рекомендации обычно касаются аренды офиса в одном из офисных центров, предоставляющих и юридический адрес. Это будет правильно со многих точек зрения, причем в случае смены офиса всегда можно изменить адрес. Отметим, что сотрудники налоговой службы относятся с большим доверием к фирмам, у которых фактический местоположение соответствует юридическому. Размещение офиса в непосредственной близости от налоговой службы снимает ряд проблем для бухгалтера вашей компании или аутсорсинговой юридической фирмы. Нужно также учитывать, что налоговые отчеты можно сдавать в электронной форме, что можно делать и дистанционно.
Как мы отмечали выше, регистрация предприятий может быть сделана путем перерегистрации существующей фирмы на новых собственников. Этот вариант приемлем, если нужно получить документы в течение нескольких дней. Наша компания гарантирует чистоту таких компаний, но безусловные гарантии возможны только в случае оформлении нового юрлица. Если стоит вопрос срочного оформления, мы можем оказать вам профессиональное содействие. Наша фирма имеет безупречную репутацию и является надежным партнером.