Подготовка документов
Сопровождение у нотариуса
Подача документов
Получение документов
Изготовление печати
Открытие счета в банке партнера
Остальную работу мы выполним за Вас, качественно и в срок. Мы дорожим Вашим временем!
3000 р.
Подготовка документов
5000 р.
Подготовка документов + подача в ифнс
8000 р.
Под ключ
Итого: 0р.
Некоммерческой принято называть организацию, основной задачей которой не является получение прибыли. В Гражданском кодексе РФ данное понятие появилось ещё в 1994 году. Регистрация организации и особенности её работы описаны в соответствующем законе (N 7-ФЗ в редакции от 3 июля 2016 года).
Объединения граждан, которые работают на всей территории России, регистрирует центральный аппарат министерства юстиции, местные и региональные - его территориальные органы. Из названия должно быть понятно, чем они занимаются и какая организационно-правовая форма выбрана. Регистрация организации невозможна без наличия устава. В нём должны быть указаны цели её деятельности. Исходя из них и выбирается форма. Существуют следующие её разновидности:
потребительский кооператив;
фонд;
религиозная организация;
общественное движение;
ассоциация (союз);
товарищество собственников жилья;
автономная некоммерческая организация;
община коренных малочисленных народов;
казачье общество;
потребительский кооператив;
палата адвокатов;
община коренных малочисленных народов.
Правительством России ещё в 2007 году утверждён перечень видов деятельности, которые позволяют данным организациям получать средства, необходимые для реализации указанных в уставе целей.
Регистрация организации позволяет ей заниматься благотворительностью, решением социальных проблем, защитой интересов граждан, улучшением состояния их здоровья и прочей деятельностью, которая позволяет увеличивать общественные блага. Эта процедура даёт возможность получить ряд привилегий, которые указаны в законодательстве.
Регистрация организации позволит ей:
1. Получить юридическое лицо. Это даст возможность эффективнее представлять интересы членов и защищать их права.
2. Работать совместно с коммерческими организациями, привлекая для них новых клиентов и обеспечивая положительный имидж.
3. Получать поддержку различных органов власти, участвуя в различных федеральных и региональных программах. Таким образом можно получить:
- гранты президента и глав субъектов федерации;
- субсидии министерств.
4. Привлечь средства доноров, меценатов и прочих частных лиц. Это можно сделать с помощью платёжных терминалов, систем электронных платежей, банкоматов и т.д.
5. Принимать участие в программах, которые разработаны для поддержки организаций, имеющих социальную направленность.
Основателями таких объединений граждан чаще всего являются энтузиасты. Регистрация организации позволяет им достигать поставленных целей. Характерным примером является товарищество собственников жилья (ТСЖ). Объединившись, они смогут лучше управлять общим имуществом и обслуживать дом, получая различные коммунальные услуги, собирая средства на ремонт и квартплату. Кроме этого можно планировать расходы, которые будут нужны через некоторое время для того, чтобы содержать здание. Деньги можно получать, сдавая в аренду пустующие помещения.
ТСЖ подходит для того, чтобы:
1. Организовать коммунальное обслуживание дома самостоятельно либо заключив договор с компанией, которая занимается данным видом деятельности.
2. Сформировать годовой бюджет, внеся в него все планируемые доходы и расходы, установить сумму, которую должен внести каждый член товарищества и получить эти деньги.
3. Получить кредит (в том случае, если их не хватит) и вернуть его.
4. Вступать в договорные отношения с различными хозяйствующими субъектами для реализации целей товарищества.
Для того, чтобы создать ТСЖ, следует провести собрание и получить большинство голосов от общего количества, которое имеют собственники помещений в доме. При этом чем больше площадь квартиры, тем больше голосов имеет её владелец.
Некоммерческую организацию может создать и группа единомышленников, которые хотят привлечь новых участников. Это характерно для кооперативов, общественных движений и партий.
Как зарегистрировать.
Для этого лучше всего обратиться в специализированную компанию. Одной из них является Uradres-Moscow. Она имеет все необходимые разрешения на осуществление данного вида деятельности. Здесь возможна регистрация организации в Москве и Московской области.
Вся необходимая документация готовится в сжатые сроки. Перед этим проводится проверка всех предоставленных заказчиком документов. Таким образом клиенту не нужно тратить время, обходя все инстанции. Большой опыт работы и знание всех нюансов и новшеств в законодательстве гарантирует положительный результат. По окончании процедуры регистрации можно значительно ускорить процесс выдачи всех необходимых документов.
Начало нового бизнеса всегда связано с необходимостью юридического оформления такого решения и постановкой предприятия на налоговый учет. Регистрация организации, это обязательный процесс, который требует большого количества свободного времени и серьезных познаний в налоговом, а также бухгалтерском законодательстве. При этом, помимо требований закона, регистрация организации регулируется множеством взаимосвязанных, а иногда и противоречивых локальных нормативных актов, которые устанавливаются органами налоговой службы и Росреестра.
Что необходимо для регистрации организации?
Регистрация организации подразумевает сбор, подготовку и оформление значительного числа различных документов:
1. Необходимо определиться с видом деятельности, установить правила функционирования компании и изложить это в установленной законом форме. Такой документ является основополагающим, вся будущая деятельность предприятия основывается именно на нем. Поэтому при его составлении требуются серьезные теоретические знания, а также большой опыт подготовки таких документов;
2. Нужно подготовить документы, на основании которых регистрируется организация. Кроме того, само решение о регистрации должно быть надлежащим образом оформлено. Данные документы также требуют соблюдения всех установленных законом норм;
3. Квитанции об оплате государственной пошлины, а также заверенные нотариусом копии различных документов. Оба этих действия сопряжены с длительным ожиданием в очередях. Причем, для их совершения придется посещать разные места и, как следствие, затрачивать много времени;
4. Нужны документы на недвижимость, в которой осуществляется регистрация организации, а также сведения о банковском счете, на который будут зачисляться денежные средства.
После всего пакета документов, оформления справок по установленной форме, все это потребуется сдать в налоговую инспекцию. Регистрация организации осложняется ещё и тем, что в случае совершения ошибок, пусть и случайных или по незнанию, регистрация организации в Москве закончится отказом. Данный отказ повлечет нежелательные последствия в виде сомнений в добросовестности предприятия. В дальнейшем, при повторной подаче это может также привести к отказу в регистрации.
Почему нужно заказывать данную услугу у нас
Именно по указанным выше причинам, регистрация организации, совершенная специализированной компанией, является настолько востребованной услугой. Дело ещё в том, что предприниматели просто не имеют достаточного количества времени. Поэтому, обращение к нам за услугой по регистрации организации, это совершено и оправданно.
Очевидно, что каждый должен заниматься своим делом, а не отвлекаться на выполнение несвойственных для себя задач. Мы предлагаем профессиональные услуги по регистрации организации, которые включают в себя следующее:
вся работа осуществляется на основании заключенного договора и нотариальной доверенности. Такая доверенность выдается заказчиком, то есть доверителем на нашего сотрудника.
Договор об оказании услуги оформляется нашими специалистами. В нем прописываются все значимые условия, сроки выполнения работы, цена, ответственность сторон;
сбор документов, получение светокопий, заполнение и получение справок, все это выполнят наши специалисты. Все они грамотные и опытные работники, которые ежедневно сталкиваются со сложностями при регистрации организаций, а потому смогут оперативно решить возникающие сложности;
мы подготовим документы, необходимые для оформления решения о регистрации организации, подготовим и зарегистрируем в налоговом органе все документы. При этом, требуемый пакет документов будет составлен гарантированно правильно как с юридической, так и с налоговой и бухгалтерской точки зрения;
сочетание большого опыта и серьезных знаний, позволит нам предоставить уже оформленные и зарегистрированные документы в оговоренные договором сроки;
наши услуги, это хороший способ сберечь свои деньги, так как клиентам не приходится оплачивать каждое действие в отдельности. Мы выполняем весь комплекс работ вплоть до получения свидетельства о регистрации юридического лица. При этом, мы не требуем дополнительных вознаграждений.
Таким образом, наши услуги, это экономически оправданный вариант, который позволит провести регистрацию организации за короткое время и разумные деньги.