Подготовка документов
Сопровождение у нотариуса
Подача документов
Получение документов
Изготовление печати
Открытие счета в банке партнера
Остальную работу мы выполним за Вас, качественно и в срок. Мы дорожим Вашим временем!
3000 р.
Подготовка документов
5000 р.
Подготовка документов + подача в ифнс
8000 р.
Под ключ
Итого: 0р.
Самым лучшим способом заработать деньги считается организация удачного прибыльного бизнеса. Любой бизнес начинается с регистрации фирмы и постановке на учет в налоговом органе. Это является обязательным условием на территории нашей страны. Существует несколько видов собственности, которые отличаются участием, долями и материальной ответственностью учредителя за дела компании. К основным видам собственности относятся общества с ограниченной ответственностью, закрытые акционерные общества, открытые акционерные общества, товарищества и индивидуальные предприниматели - все эти виды деятельности требуют правильного оформления документальной базы для осуществления дальнейшей деятельности. Процесс регистрации может занять некоторое время, которое зависит от профессионализма компании, в которую вы обратились. Для того, чтобы регистрация фирмы прошла успешно, необходимо подготовить пакет документов, отдать их в компанию, занимающуюся регистрацией и дождаться окончательного процесса регистрации и приступить к работе.
Для того, чтобы понять, в чем заключается работа нашей компании, необходимо узнать в чем заключается процедура регистрации фирмы и какие этапы необходимо пройти, а именно:
Регистрация фирмы с помощью нашей компании пройдет быстро и без проблем, так как наши специалисты имеют огромны опыт в регистрации фирм разного вида собственности и знают все нюансы, которые могут возникнуть в результате подготовки документов и прочего. Регистрация фирмы занимает порядка 10 рабочих дней, после чего учредителям отдается пакет документов, которые дают полномочия участникам общества осуществлять деятельность. Регистрация фирмы может требовать присутствия самого учредителя в определенных органах или инстанциях, такие встречи заранее обсуждаются с клиентом и организуются таким образом, чтобы клиент потратил минимум своего личного времени, так как регистрация фирмы - это наша работа и наше время. Таким образом мы предлагаем клиентам качественные недорогие услуги в самые короткие сроки в Москве. Регистрация фирмы Москве имеет свои особенности и сроки, так как ежедневно здесь открывается порядка 20 компаний, однако мы помогаем людям в оформлении документов быстро, так как знаем особенности процедуры досконально.
Регистрация фирмы через нашу компанию складывается из следующих важных этапов работы:
Для обеспечения быстрой работы, наша компания предлагает обмен информацией и документами по средством современных средств связи, а также возможность доставки документов курьером. Наша компания предлагает выгодные цены и быстрые сроки исполнения. Для того, чтобы запустить процесс регистрации фирмы, вы можете позвонить по телефону или приехать на прием к специалисту, который проконсультирует вас по всем этапам работы и сроком регистрации фирмы.
Со времён римского права, существует только два вида субъектов гражданского права физические и юридические лица. Следовательно регистрация деятельности возможна, только виде вышеперечисленных субъектов. Если с регистрацией физического лица в виде ИП сложностей не возникает. То вот регистрация фирмы как юридического лица требует особого внимания.
Существует несколько вариантов регистрации юридических лиц. И для начала нужно определить, какую форму юридического лица выбрать при регистрации. Ниже рассмотрим несколько основных форм: Регистрация фирмы в виде общества с ограниченной ответственностью(ООО).
Это самая популярная форма регистрации юридических лиц, так как 92 % организаций зарегистрированы как ООО. Вся деятельность ООО регламентирована внутренним уставом. Учредители фирмы при регистрации формируют уставной капитал, по закону он не менее 10 тысяч рублей который кладут на созданный расчетный счёт организации (его потом можно вывести). Ответственность учредителей возлагается в рамках уставного капитала и имущества фирмы. При увеличении уставного капитала закон о ценных бумагах не применяется, так как доля участников нём, не выражается в виде ценных бумаг. Осуществление сделок с долями уставного капитала между участниками ООО, подлежит обязательному оглашению если иное не предусматривает внутренний устав, который также регламентирует вступление в ООО, новых участников. Также уставом могут быть регламентированы условия распределения прибыли между участниками. Информация об учредителях ООО в обязательном порядке вносится в Единый
В закрытом акционерном обществе, уставной капитал выражается в виде акций участников. На ЗАО распространяется законодательство о ценных бумагах, по скольку акции участников являются таковыми. Процедура увеличения уставного капитала в ЗАО, требует повторной эмиссии ценных бумаг, в следствие чего возникают дополнительные юридические процедуры.
Устав ЗАО не требует разрешения всех участников на передачу акций третьим лицам, но в нем могут быть наложены ограничения на подобные сделки. Доля акций ЗАО определяет процент дивидендов от общий прибыли, которая выплачивается акционерам в соответствии с законом. В единый государственный реестр юридических лиц, данные об акционерах ЗАО не вносятся. С 2014 года, форма ЗАО изменилась на НАО что обозначает Не публичное Акционерное Общество.
Регистрация фирмы в качестве Открытых Акционерных Обществ (ОАО). Отличие ОАО от ЗАО (НАО) в том, что на передачу акций третьим лицам не требуется согласие всех акционеров. Число акционеров не может быть ограниченно уставом. Акции могут передаваться по открытой и закрытой подписке. Минимальный уставной капитал определён законом и его размер составляет 100000 рублей. В основном, данную форму регистрации используют для ведения масштабного бизнеса, а также для вывода ценных бумаг на фондовые рынки. С 2014 года форма ОАО заменена на ПАО, что обозначает Публичное Акционерное Общество.
Как правило, регистрация фирмы для ведения коммерческой деятельности не ограничивается вышеперечисленными формами юридических лиц.
Не все виды деятельности разрешено осуществлять индивидуальным предпринимателям, по этому регистрация фирмы как юридического лица может потребоваться для расширения видов экономической деятельности. Есть ещё один важный момент который следует учитывать при регистрации фирмы — это ответственность по обязательствам. То есть, если в случае банкротства индивидуального предпринимателя взыскание обратиться на всё его имущество, то в случае банкротства к примеру ООО, под ответственность подпадает только имущество данного юридического лица.
В каких случаях нужна регистрация фирмы:
Список преимуществ осуществления деятельности от имени юридического лица великое множество, кроме того регистрация фирмы дает большие возможности в бизнесе.
Где взять юридический адрес, для регистрации фирмы. Регистрация фирмы - это процесс требующий наличия определённых ресурсов. К примеру для того чтобы зарегистрировать юридическое лицо, необходимо указать и документально подтвердить наличие юридического адреса. В этом случае есть несколько вариантов:
Регистрация фирмы в собственном нежилом офисном помещении — Пожалуй идеальное решение, а вот что делать если его нет?
Аренда помещения и последующая регистрация. То есть, ещё не начав бизнес и не заработав ни копейки, уже необходимо оплачивать дорогостоящую аренду. Не всем подходит такой вариант. Регистрация фирмы по месту жительства. Стоит заметить что налоговые органы не охотно регистрируют, юридическое лицо по месту прописки учредителя, и этого не стоит делать по ряду причин:
Поэтому в случае если нет в собственности помещения для регистрации фирмы вариантов остаётся не много:
Купить услугу предоставления юридического адреса.
Купить готовую фирму с расчётным счётом и требуемым кодом ОКВЕД.
Юридический адрес — это место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому с таким лицом осуществляется связь. Не смотря на то что понятие юридический адрес, часто встречается в законодательных актах, законом не прописаны правила и нормы которым этот адрес должен соответствовать.
За частую, юридический адрес на который проводилась регистрация фирмы, применяется только для получения корреспонденции от клиентов и многочисленных контролирующих органов. Так как закон не обязывает вести деятельность только по месту регистрации, компания может арендовать торговые, офисные и промышленные площади, где угодно.
Услуга предоставления юридического адреса,
для регистрации фирм.
Солидные компании, занимающиеся регистрацией фирм для удобства клиентов предоставляют услугу юридического адреса. То есть компания приобретает права на нежилую недвижимость и номинально предоставляет юридический адрес по договорам аренды, которые затем в качестве подтверждения, используются при регистрации фирмы как юридического лица. По указанным адресам у компании предоставляющей юридический адрес, находятся сотрудники, которые отслеживают всю поступившую корреспонденцию и пересылают её клиентам.
Использование услуги предоставления юридического адреса имеет ряд преимуществ:
Кому выгодна услуга по предоставлению
юридического адреса.
Данная услуга имеет большую популярность так как позволяет, существенно с экономить на аренде офиса. С точки зрения законодательства нет ни каких нарушений при использовании такой услуги. В основном услуга предоставления юридического адреса полезна в следующих случаях:
К примеру фирма занимается мелким производством и производственные площади располагаются в том регионе, где дешевле аренда и рабочая сила. Там же, как это часто бывает, находится бухгалтерия и руководство компании, а по ряду причин фирма заинтересована в том чтобы юридический адрес был в более крупном городе.
Услуга предоставления юридического адреса, не является противозаконной и по России её оказывают множество компаний. Если требуется регистрация фирмы в Москве, то заказать такую услугу можно в компании. Кроме того там же можно приобрести зарегистрированную фирму с расчётным счётом, и требуемым кодом ОКВЕД. Для того чтобы это сделать, достаточно зайти на сайт компании и оставить контактные данные. После чего с вами свяжутся специалисты. Все необходимые документы по желанию может доставить курьер.