Весьма многие коммерческие организации в течение своей деятельности получали услуги по смене юридического адреса. Такого рода процедура является необходимой, если:
- произошло изменение фактического местонахождения;
- старый адрес находился в арендованном помещении, а собственник не продлевает договор;
- здание по прежнему юридическому адресу не соответствует необходимым стандартам. Так например, фирмы не могут находится в зданиях, где нет возможности принять выездную проверку и отсутствует почтовое обслуживание;
- по каким-то причинам нельзя документально подтвердить прежний адрес предприятия;
- строение, в котором находилась фирма, идёт под снос.
Такое мероприятие можно провести и самостоятельно, но лучше не тратить время и довериться квалифицированным специалистам. Наш интернет магазин Юрадрес-Москва оказывает оперативные услуги по смене юридического адреса в Москве.
Мы достаточно давно оказываем весьма квалифицированные юридические услуги. Наш магазин предлагает своим заказчикам:
- помощь квалифицированных юристов-практиков в области подготовки и оформления документов;
- бесплатную доставку подготовленных документов как курьером по Москве, так и по Российской Федерации посредством транспортной компании;
- доступные цены;
- гибкую систему оплаты;
- возможность возврата потраченных средств при получении отказа в органах государственной власти;
- минимум личного участия, так как сдача документов в органы налогового учёта осуществляется нашими сотрудниками
Представители многих фирм, ранее решивших купить услуги по смене юридического адреса у нас, обращаются в нашу организацию снова
Чтобы мы могли начать осуществление услуг по смене юридического адреса, представителю нуждающегося в ней юридического лица будет нужно предоставить нам следующие документы:
- принятое учредителем компании-заказчика решение об изменении юридического адреса учреждённой им организации;
- заявление на изменение юрадреса компании-получателя услуги;
- новой редакции Устава клиента-юридического лица.
Если клиент, решивший купить услуги по смене юридического адреса, заключает с нами договор, то наши специалисты:
- максимально оперативно производят проверку предоставленных документов, консультируют представителей заказчика и помогают в доработке документов, если выявится такая необходимость;
- наш сотрудник осуществляет сдачу в органы налогового учёта окончательно оформленного пакета документов;
- впоследствии сотрудник нашей организации получает готовые документы;
- фирма-заказчик может забрать полученные нами документы как через своих представителей, так и посредством наших служб доставки.
Выполнение услуги по смене юридического адреса в Москве не будет являться для нас сложной задачей.
Результат услуги по смене юридического адреса.
В итоге реализации процедуры представитель заказчика должен получить на руки документальный набор, состоящий из:
- зарегистрированной новой редакции Устава коммерческой организации;
- документа, свидетельствующего о постановке фирмы-заказчика на учёт в соответствующем новому адресу налоговом органе;
-надлежаще оформленной в инспекции выписки из ЕГРЮЛ;
После этого фирма может успешно продолжить работу по новому адресу.