Смена юридического адреса может происходить в кратчайшие сроки в зависимости от подкованности в вопросах документов, которые необходимо предоставить в определенные структуры. Грамотный нотариус подскажет все нюансы и поможет разобраться, как убыстрить процесс смена юридического адреса по любой организации. Прежде чем менять фактическое местонахождение необходимо рассмотреть все предлагаемые адреса и проверить их на массовость.
Виды
Для грамотной смены юридического адреса важнейшим вопросом является сбор нужного пакета документов для того, чтобы налоговая структура приняла все бумаги и быстро оформила компанию в свою структуру. Смена юридического адреса может проходить в несколько этапов в зависимости от территориальной составляющей, если переезд компании происходит в одном и том же городе, то будет один этап, если переход организации осуществляется из одного города в другой населённый пункт, то гарантированы 2 этапа.
Вспомогательные элементы
Какие документы? в Москве потребуются для перехода с одного места в другое. Первоначально необходимо грамотно составить заявление о государственной регистрации изменений, которые вносятся непосредственно в учредительные документы юр лица. Нотариус обязательно должен это заверить, такая форма называется Р13001.
Важной составляющей является протокол по изменению местонахождения фирмы, непосредственно связанный с решением всех соучредителей.
Нужно также подать на рассмотрение устав или лист изменений к нему, данная бумага должна быть представлена в двух экземплярах.
Какие документы? ещё необходимо предоставить, когда происходит смена юридического адреса. Неотъемлемой составляющей считается копия договора аренды, если заключается договор с арендодателем. В случае если помещение принадлежит владельцу бизнеса данный документ не потребуется. Здесь же надо приложить копию свидетельства о собственности на помещение, оформленную по законодательству. какие документы? официальный сайт предоставит максимально полную информацию по данному вопросу.
Особенности
Важную функцию играет поход к нотариусу, этот специалист должен заверить определенный пакет документов, к которым относятся:
- свежая выписка из ЕГРЮЛ;
- устав фирмы;
- свидетельства ОГРН и ИНН;
- протокол (верное решение генерального директора).
Преимущества
Если будут предоставлены оригиналы всех этих документов, то подобных данных будет предостаточно для быстрого решения по регистрации для фирмы нового адреса. Нотариус может подсказать точный пакет документов, который потребуется для быстрого решения данного вопроса. Важно перед походом к нотариусу заказать свежую выписку из ЕГРЮЛ, это можно сделать самостоятельно.
Эта статья отвечает на вопрос какие документы? купить можно полный пакет сопровождения по данному направлению. Быстрая работа профессиональной команды позволит в кратчайший срок уладить все формальности с документами и избежать бумажной волокиты для любой организации.