При создании организации обязательным реквизитом, который указывается в учредительных документах – действительный адрес юридического лица. Это может быть месторасположение собственного или арендованного офиса, место прописки генерального директора. Информация вносится в единый государственный реестр, используется при проведении проверок деятельности компании.
Изменение адреса
За время функционирования компания может неоднократно менять офисы, переезжать в другой город. В 3–дневной срок фирма обязана сообщить в налоговую инспекцию о переезде. Если передислокация происходит в пределах одного поселения, название которого внесено в Устав, информирование производится путем подачи заявления о смене адреса 14001 в МИФНС по месту учета налогоплательщика. Московские ООО представляют уведомления о смене адреса 14001 в Москве в единую регистрирующую инспекцию по столице МИФНС N46.
Что представляется при смене адреса 14001
Комплект документов включает:
- Нотариально заверенное заявление по форме Р14001.
- Выписку из протокола собрания учредителей ООО о предполагаемом месторасположении компании.
- Копию договора аренды, свидетельства о право собственности на помещение офиса, паспорт руководителя.
В пятидневный срок со дня получения изменений налоговая инспекция вносит корректировку в ЕГРЮЛ. Организация по истечении 20 дней после внесения поправок обязана встать на учет в МИФНС по новому местонахождению офиса.
Уведомление о смене адреса 14001
Налоговая форма Р14001 применяется при уведомлении инспекции об изменениях в учредительных документах компании. Полный объем бланка состоит из 51 страницы, при каждой ситуации оформляют и сдают необходимое количество листов.
При смене адреса 14001 заполняются 3 листа на 6 страницах:
- Первый (титульный) лист на 1 странице.
- Информация о новом точном адресе общества (приложение Б) на 1 странице.
- Персональные данные заявителя и порядок получения информации о внесении изменений (приложение Р) на 4 страницах.
Как заполнить бланк Р 41001
Заявление о смене адреса 14001 заполняется вручную авторучкой с черной пастой или печатается на компьютере шрифтом CourierNew высотой 18 пунктов большими буквами. Каждая буква, цифра, символ занимает отдельный квадратик–ячейку.
Титульный лист содержит сведения о названии организации, идентификационном и регистрационном номерах (ИНН, ОГРН) юридического лица, причине представления заявления.
Информация о новом месторасположении компании заполняется в приложении Б. Записи делаются в порядке, установленном Классификатором адресов Российской Федерации (КЛАДР). Произвольные сокращения запрещены.
Код и персональные сведения о заявителе заносятся на основании паспорта в разделах приложения Р. В последнем разделе руководитель расписывается. Подпись расшифровывается и заверяется нотариально с указанием ИНН нотариуса.
При заполнении бланка нельзя допускать ошибки, исправить не получится. При считывании сведений компьютер не пропустит деловые бумаги с опечатками и неточностями. Особенно внимательными следует быть компаниям при заполнении заявления о смене адреса 14001 в Москве в связи загруженностью регистрирующей инспекции. Надежнее воспользоваться услугами дипломированных юристов. Рекомендуется набрать в поисковой системе запрос о подготовке документов по смене адреса 14001 купить. При выборе исполнителя ознакомьтесь с регистрацией фирмы, периодом работы по предоставлению услуг, отзывами заказчиков. Впоследствии внимательность убережет от неприятных случайностей, сбережет деньги. Чтобы не попасть в руки мошенников, дилетантов рекомендуется использовать запрос оформление заявления о смене адреса 14001 официальный сайт uradres-moscow.ru.
Ответственность за нарушение сроков уведомления
За несообщение, несвоевременное сообщение об изменениях в учредительных бумагах руководителю организации выносится предупреждение или налагается штраф 5 тыс. рублей. Проще заказать пакет документов по смене адреса 14001 купить и не тратить попусту нервы, время, деньги.