Работаем:
По будням
10:00 - 21:00
Суббота
10:00 - 18:00
+7 (495) 642-55-26
+7 (926) 751-37-14 WhatsApp
info@uradres-moscow.ru
  • Главная
  • Решение о смене адреса образец

Решение о смене адреса образец

Решение о смене адреса образец по номерам ИФНС

Loading...
1 - 14 из 79 результатов

Что такое: Решение о смене адреса образец

Решение о смене адреса образец

Изменение юридического адреса – это хлопотная и длительная процедура. Процесс многократно усложняется, когда субъект зарегистрирован в другом муниципалитете.  Если адрес прописан в уставе фирмы, то это вынуждает изменить непосредственно сами уставные документы. Учредитель(и) должны подготовить специальное решение о смене адреса образец, а потом подать в местную ИФНС вместе с другими документами. Весь этот процесс потребует много времени, т. к. нужно будет подготовить требуемые документы, написать заявления о предстоящих изменениях, нотариально заверить их, и только потом отнести в налоговую службу. В нашей организации вы можете купить услугу, которая включает сбор и подготовку необходимых справок, и дальнейшую доставку в Москве всей измененной уставной документации.
Что такое решение о смене адреса образец?

На зарегистрированный юридический адрес фирмы приходит вся официальная документация. В законодательстве РФ установлено, что юридические и фактические адреса компании должны совпадать. Когда организация состоит из множества структурных подразделений, то по зарегистрированному юридическому адресу обязан находиться генеральный директор и вся основная документация.

Случаи смены адреса не частые, но бывают по следующим причинам:
 переезд организации в другой город или округ;
перенаправление главного офиса в другую местность;
желание сменить отделение ИФНС для последующей сдачи налоговой отчетности и многое другое.

Зачем нужен документ?

Перед тем как внести изменения в Устав организации и налоговые органы необходимо, подписать соответствующее решение о смене адреса образец которого, пишется в свободной форме на ПК или от руки. Это обязательный документ, в котором нужно указать информацию о самой компании (название, налоговый код, ФИО руководителя, контактный телефон). Это пишется в «шапке» решения, далее в тексте сообщения указывается новый адрес по которому будет зарегистрирована фирма. Также, в конце указывают, что соответствующие изменения внесены в Устав компании, если он существует.

Этот документ необходим, если у фирмы только 1 учредитель, если их несколько, то потребуется провести полноценное собрание с последующим составлением соответствующего протокола. На основании которого будут потом внесены изменения. Без этих документов невозможно перерегистрировать юридический адрес предприятия.

Особенности процедуры

Решение о смене адреса образец которого пишется в свободной форме, обязано содержать следующую информацию:
 Название организации с расшифровкой аббревиатуры и без сокращений.
Решению должен быть присвоен номер в соответствии с внутренним документооборотом фирмы.
В рубрике «Суть решения» указать смену адреса в связи с изменением фактического местоположения компании.
Потом написать старый и новый адреса.
Если есть устав, то внести дополнительную запись о необходимости корректировки.
Обязательно указать дату принятия решения учредителем.
Записать паспортные данные и заверить личной подписью учредителя.

Цель этого документа – уведомление налоговой о смене юридического адреса.

Также, бывают случаи когда арендодатель не может подтвердить налоговой инспекции свои имущественные права на конкретный объект недвижимости или забудет указать, что фирма действительно расположена по данному адресу. Тогда согласно законодательству, именно компания будет нести ответственность за предоставление ложных данных. Иногда налоговые органы просто штрафуют фирму, а иногда и ликвидируют. Поэтому услуга покупки юридических адресов в Москве – позволяет совершить необходимые изменения не привязываясь к фактическому местопребыванию.
Преимущества обращения в URADRES MOSCOW

Аренда юридического адреса происходит достаточно быстро при помощи официального сайта uradres-moscow.ru. Для этого нужно выбрать налоговый орган, к которому будет прикреплена фирма, далее подобрать территориально подходящий адрес из списка. Когда наступить налоговая проверка, то им будет предоставлено подтверждение того, что по этому адресу располагается указанная организация. Купить юридический адрес можно в любом районе Москвы. Наша фирма предоставляет оптимальные условия для осуществления этой процедуры. У нас работают грамотные специалисты, работающие в этой сфере много лет. Обращаясь к нашим консультантам, клиенты получают подробный перечень всех услуг, которые мы оказываем, а именно:
 непосредственный поиск новых адресов для работы компании;
грамотная юридическая консультация специалистов;
подготовка требуемых документов для перехода на другой адрес;
представительство в государственных службах по изменению юридического адреса.

Все, что нужно знать про решение о смене адреса юридического

Решив поменять фактический адрес своей компании по той или иной причине, важно правильно оформить решение о смене адреса образец официальный сайт uradres-moscow.ru. Если оно будет оформлено не должным образом, то нужно будет собирать и подавать всю документацию заново.

Вся информация про фактическое месторасположение в данной статье содержит обновленную информацию на 2020 год.

Что это

Решение о смене адреса образец в Москве- это документ, в котором излагается желание одного или нескольких представителей компании перейти под иное фактическое месторасположение компании.

 Приняв решение о смене адреса образец купить, в документе нужно указать:

- точную дату желания смены адреса;

- название данной документации;

- положение о смене месторасположения фирмы;

- инициалы каждого представителя компании.

Кому требуется

Решение о смене адреса образец купить необходимо всем владельцам компаний, если:

- аренда адреса юридического истекла;

- компания переезжает в иной город или регион страны;

- текущее месторасположение фирмы было признано массовым;

- бизнесмен не имеет доступа ко всей корреспонденции, которая высылается государственными органами.

 Еще одной причиной решение о смене адреса образец могут быть плохие отношения с налоговой инспекцией. В этом случае необходимо присоединиться к другому отделению организации.

 Говоря обширно, решение о смене адреса образец нужно абсолютно всем компаниям без исключения (имеются ввиду как частные, так и государственные), которые столкнулись с вышеперечисленными ситуациями. Их размер и область работы не имеет значения.

Особенности

Чтобы решение о смене адреса образец вступило в силу, владельцам необходимо:

- заполнить специальный бланк, где указывается само решение о смене адреса образец;

- собрать иные документы для проведения процедуры (их не нужно сшивать или соединять каким-либо образом);

- подать документацию в налоговую инспекцию, при этом не забыть это сделать в течение трех рабочих дней с момента заполнения бланка о решение о смене адреса образец. Если опоздать, то владельца ожидает штраф более пяти тысяч рублей;

- получить документы с указанием нового адреса (на их оформление уходит не более пяти рабочих дней);

- разослать уведомления с новым фактическим месторасположением контрагентам и банкам, с которыми ведется сотрудничество.

 Подачу бумаг для смены фактического месторасположения можно подать самому: в таком случае их можно отнести либо в налоговую, либо в многофункциональный центр.

 Удаленный вариант позволяет отправить документацию как через почтовое отделение, так и в электронном виде. Важно помнить, что в таком случае все образцы документов должны быть отсканированы исходя их требований, где также учитывается либо заверение нотариальное, либо цифровая подпись.

Зачем нужен решение о смене адреса образец

Решение о смене адреса образец обязательно для легального ведения бизнеса: если игнорировать решение о смене адреса образец, то владелец не только может лишиться бизнеса или выложить огромную сумму в качестве штрафа, но и угодить в тюрьму.

 Важно помнить, что налоговая может посетить фактический адрес того или иного предприятия в любой момент, поэтому абсолютно вся документация должна быть в идеальном состоянии.

История

Возникновение фактических размещений организаций берет свое начало в 90-х, когда мало кто хотел сдавать в аренду здание под ведение того или иного бизнеса. Как правило, если и получалось найти тот или иной адрес, то его съем не сопровождался какими либо документами. Именно тогда и началаь регистрация множества компаний на один фактический адрес.

Только в 2005 году начали массово употреблять словосочитание "фактическое расположение", когда отделение налоговых по всей стране начали выявлять регистрацию большенсва компаний по адресам, которые совершенно не подходят в качестве офисов.

Решение о смене адреса образец Отзывы

Отзывов нет