Бумаги вида р13001 нужны при внесение корректировок адреса, его отправляют в Федеральную Налоговую Службу, для сообщения о корректировок в Единый Государственный Реестр, которые так же должны быть отмечены в бухгалтерии фирмы, компании, организации. Данное обращение необходимо при изменение госрегистрации, в ФНС дают рекомендации применять именно данную форму обращения при таких действиях. Важно: при написание документов принимать во внимание то, какие корректировки произойдут.
На первом бланке должны находится информация о юр-лице и все корректировки, которые произойдут. Всего в документации 12 бланков ( А - М ) и 23 страницы. На листе А нужно записать обозначение компании или организации. На листе Б пишется новый гос-регистр компании. Лист В содержит в себе изменение уставного капитала (если оно происходит). Бланки от Г до И вида р13001 при смене юридического адреса в Москве, заполняются в случае изменения информации о учредителях фирмы. На листе К нужна для обозначения филиалов организации (при их наличии). В бланке Л важно указать все коды относящиеся к ОКВЭД, также этот бланк состоит из двух литов, на одном указываются переделанные кода, на другом старые. Лист М обращения р13001 при смене юридического адреса, нужен для заявителя, он вносит туда свои данные и бумаги удостоверяющие полномочия этого человека.
Данная бумага предназначена для любого юридического лица, имеющего учредительную бухгалтерию и право на ведение корректировок в них р13001 при смене юридического адреса. В случае, если человеку, пишущему документы, трудно разобраться в его составляющих, то он может р13001 при смене юридического адреса купить. Это поможет точно написать важную документацию и все внесённые корректировки. При этом в нужде получения всей нужной информации и консультации по поводу заполнения обращения можно воспользоваться р13001 при смене юридического адреса официальный сайт uradres-moscow.ru.