Чтобы изменить юридический адрес потребуется проделать достаточно не простой путь, но для начала стоит разобраться в каких случаях потребуется смена юридического адреса.
Смены юридического адреса может быть:
- в добровольной форме, когда компания решила сменить адрес;
- в принудительной форме, когда арендодатель не продлевает договор;
- компания меняет город, когда компания меняет регион или город, в котором осуществляет какую-ло деятельность.
Изменить юридический адрес можно в несколько этапов:
1. Собрать учредителей и на общем собрании и подписать протокол о смене юридического адреса. В случае если учредитель один, то достаточно только его решения, если их несколько, то решение должно быть коллегиальным.
2. Получить выписку из ЕГРЮЛ.
Необходимо предоставить выписку в бумажном или электронном виде, в нотариальную контору. О том в каком виде должен быть документ, стоит уточнить у нотариуса, также стоит уточнить какого срока давности нужна выписка, как правило это от 10 до 30 календарных дней, временные рамки устанавливает нотариус. Чтобы получить выписку нужно заплатить пошлину в размере 200-400 рублей. Для заказа выписки необходимо заявление и квитанция об оплате пошлины.
3. Предоставить документы по действующему адресу.
Для замены, нужно в налоговую предоставляются документы подтверждающие действующий юридический адрес.
Если помещение арендовано, необходимы следующие документы:
- гарантийное письмо, с мокрой печатью;
- копия свидетельства о собственности с мокрой печатью;
- документ об аренде.
Когда адрес в вашей собственности, то нужно свидетельство о праве собственности. Если в адресе прописан один из учредителей, то необходимо свидетельство на право собственности и паспорт, а также согласие других собственников помещения.
4. Сбор документов для смены адреса.
Список документов для налоговой:
- протокол собрания учредителей с их подписями;
- новая редакция устава в 2-х экземплярах;
- заявление согласно форме;
- пакет документов которые подтверждают действующих юридический адрес;
- квитанция об оплате пошлины.
5. Заверить у нотариуса заявление.
6. Передать документы в налоговую службу.
Все документы необходимо подать в 3-х дневный срок, если в этот срок не вложиться, то будет начислен штраф - 5000 рублей. Пошлина - 800 рублей, ее можно оплатить в терминале по месту подачи документов.
7. Получение документов.
Через 6 дней после подачи документов можно забрать готовые документы. Должны выдать следующие документы:
- редакцию устава;
- запись в ЕГРЮЛ;
- письмо, в котором указано о снятии с налогового учета;
- свидетельство о постановке на учет.
Отказ можно получить в случае ошибок и неверно составленных документов, тогда все прийдется начинать заново.
Изменить юридический адрес в Москве Можно самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов.