Что такое изменения в уставе, смена адреса у ООО?
Каждая организация имеет адрес местонахождения. Он обязательно указывается в выписке. По этому адресу все контрагенты (банки, юридические и физические лица, контролирующие органы) могут связаться с организацией.
Зачем нужны изменения в уставе, смена адреса?
Бывает много ситуаций, когда юридическое лицу необходимо поменять адрес: смена помещения, где располагается офис; смена места жительства директора, если в уставе указан его адрес регистрации; или даже просто есть причины сменить налоговую инспекцию.
Как осуществить изменения в уставе, смену адреса?
Сменить место нахождения у ООО можно самостоятельно или с помощью фирм, оказывающих такие услуги, где можно изменения в устав, смену адреса купить.
Существует определенный порядок смены адреса.
В первую очередь необходимо закрепить адрес в уставе. Для этого выпускается протокол собрания учредителей об изменении в уставе, смене адреса. Если учредитель один, издается решение. После этого изменения вносятся в устав: либо полную версию адреса, либо его краткий вариант.
Подумайте, какой вариант подойдет для вас. Это зависит от того, какой вид деятельности вы ведете (например, для лицензируемых видов деятельности, в сфере розничной продажи и питания обязательным является полный формат).
На это дается три рабочих дня с момента вынесения решения об изменении в уставе, смене адреса. В налоговую инспекцию подаются документы директором лично, поскольку он является физическим лицом, который может представлять интересы организации без доверенности, или лицом, который имеет доверенность на осуществление этих действий.
Также это можно сделать, отправив документы в электронном виде, заверив их электронно-цифровой подписью.
Какие документы необходимо представить?
Также вам необходимо будет оплатить госпошлину.
Через пять дней (рабочих) ИФНС должна Вам выдать:
Если новый адрес вызовет сомнение у налоговиков, они могут провести проверку адреса, что может занять до 1 месяца. Если вопросов предоставленные документы не вызовут, то смена адреса в установленный срок будет зарегистрирована.
После внесения изменений в устав, смены адреса в Москве, Московской области и других регионах России в налоговой уведомлять об этом ПФР и Фонд соцстрахования не нужно. Новая выписка поступит в фонды автоматически. На ее основании вашу фирму снимут с регистрации по старому адресу, поставят на учет и передадут ваше регистрационное дело по новому адресу. Такой порядок действует для юридических лиц, находящихся как в Москве и Московской области, так и в других регионах России.
А вот ваши банки необходимо оповестить о смене адреса. Для этого нужно предоставить:
На их основании банк внесет изменения в реквизиты вашей организации.
Осуществить смену юридического адреса самостоятельно несложно, если есть для этого время или сотрудник, который занимается подобными вопросами. Но можно изменения в устав, смену адреса купить, есть такая услуга, и тогда эту работу выполнят быстро и профессионально. Стоимость услуги изменения в устав, смену адреса на официальном сайте uradres-moscow.ru для вас рассчитают специалисты.