Устав любой организации - важнейший документ, где прописаны все правила и уставной капитал. Изменение фактического адреса ведёт за собой также и изменение к уставу при смене юридического адреса.
Если фактическое местонахождение меняется, потребуется также лист трансформации устава. Любые нововведения рекомендуется зарегистрировать. Образец подобного документа есть на различных сайтах, он доступен для скачивания при изменении к уставу при смене юридического адреса в Москве.
Замена любых сведений об организации происходит с согласия участников данного предприятия. Учредительный документ подвергается изменению в том случае, когда адрес перестаёт быть актуальным, а также когда указан адрес полностью, и он недействителен. При указании в документе только лишь города и смене местонахождения фирмы также необходима трансформация в уставе.
В случае одного участника по организации им самостоятельно принимается решение об изменение к уставу при смене юридического адреса предприятия. Когда участников больше, чем один, обязательна организация заседания с обсуждением коллективного решения. Происходит открытое утвердительное голосование. Существует некий протокол собрания, там обязательно свои подписи должны поставить все учредители, председатель и секретарь. Обязательно данный документ должен быть заверен печатью.
В дальнейшем происходит процесс подачи документов в ФНС, в качестве аргумента здесь служит намерение об изменении к уставу при смене юридического адреса в Москве. Если этот процесс осуществляет представитель, здесь в обязательном порядке должна присутствовать нотариальная доверенность. Госпошлина при осуществлении данной процедуры составляет 800 рублей, чек об оплате также подают в государственную структуру. Лист с изменениями необходимо предоставить в двойном экземпляре. В качестве документа, который подтвердит новый юридический адрес, достаточно будет договора об аренде нового помещения.
Когда пройдёт процесс общего собрания, то устанавливается определенный срок для подачи документации. Он составляет 3 рабочих дня.
В листе изменений не нужно указывать максимум сведений, поэтому его заполнение достаточно простая процедура, не займёт много времени. Правый верхний угол документа предназначен для фиксации данных о том, кем было проведено общее собрание и в каком количестве человек. Протокол и его реквизиты должны быть указаны там же.
Середина листа должна быть заполнена названием документа, а именно лист изменений, и обязательно должно быть указано, что поправки внесены в устав определенного предприятия. Основная часть документа гласит о конкретных изменениях, которые были заявлены. Завершающим оформлением документа будет наличие либо подписи одного человека, либо подписями всех участников, если проводилось собрание для принятия решения. Изменения при данном перечне будут признаны легитимными.