При регистрации организации юридическим лицом он должен указать место где будет расположение аппарата управления, иными словами юридический адрес организации. Это помещение может быть собственностью владельца организации, так и арендованным помещением. В случае с с арендованным помещением, юридическое лицо должно предоставить письмо с гарантией.
Как правило имущество но образовавшийся фирмы состоит из вкладов учредителей, но на начальном этапе, такое имущество как помещение, не всегда есть, по этому собственники его арендуют у третьих лиц. Но оформить гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса, нельзя заранее, перед этим организация проходит регистрацию в качестве юридического лица, чтобы закрепить за собой все права и обязанности, которые предусмотрены действующим законодательством. Это можно сделать, только после постановки на учет в налоговой.
Как правило собственники не охотно указывают в качестве юридического адреса свои адреса, но в этом случае законодательством предоставляются специальные возможности. Согласно закону во время регистрации собственники организации в пакет документов могут подать письмо с гарантией от владельца помещения, которое после регистрации организации будет считаться арендодателем, и перезаключит договор аренды после прохождения регистрации.
В этом случае при подачи документов на регистрацию гарантийное письмо будет считаться документом за которым закрепляется юридический адрес. У этого документа нет специальных бланков, но оно много значит при регистрации. Если это письмо не будет предоставлено, и указанный адрес будет недействительным, и специалисты налоговой откажут в регистрации новой организации и постановке ее на учет.
Также есть важный момент, налоговая служба чательно проверяет собственника помещения, на предмет действительно ли он является собственником, а также может прийти и посмотреть на помещение перед тем как присвоить за этим помещением юридический адрес организации.
Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса необходимо в случае аренды помещения под офис предприятия, то есть сами производственные мощностя могут находится по другому адресу, но в офис будут приходить письма и звонки от соответствующих служб.
Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса в Москве может предоставить владелец помещения при регистрации организации, по предварительной договоренности непосредственно с арендодателем. Перед оформление письма стоит проконсультироваться у специалиста, как правильно его оформить. Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса купить можно по договоренности, но стоит помнить при выборе помещения и покупке гарантированного письма стоит помнить, что налоговая служба очень чательно проверяет арендодателя и в случае несоответствия может вынести отказ о постановке на учет.