Что такое: Фактический и юридический адрес организации
Основные отличия фактических и юридических адресов организации.
Фактические и юридические адреса организаций в Москве, часто могут не совпадать. Юр. адрес вообще является неофициальным термином и указывает только на адрес, по которому предприятие зарегистрировано во всех требуемых инстанциях и органах. Такой адрес обязательно указывается в следующих документах:
- В документах учредительного характера самого предприятия.
- В государственном реестре юр. лиц.
- ФЛП.
Под фактическим адресом понимается физическое местонахождение помещения, в котором ведется хозяйственная деятельность.
Фактические и юридические адреса организаций по желанию учредителей могут регистрироваться в любых подходящих для хозяйственной деятельности предприятия объектах недвижимости, подходящих под их профиль:
- Производственные цеха.
- Офисы.
- Другие помещения или производственные площадки.
Почему фактические и юридические адреса организаций не всегда совпадают?
Фактический и юридический адрес организации в настоящее время совпадают в основном у крупных предприятий. Так происходит потому, что не все предприниматели могут позволить себе купить недвижимость для осуществления хозяйственной деятельности, и им приходится для этого арендовать помещения. Но, не каждый арендодатель соглашается, чтобы документы предприятия были оформлены на помещение, которое является его собственностью.
Какие сложности могут возникнуть, если фактический и юридический адрес организации разные?
Очень часто в виде юридического адреса предприятия указывается место жительства лица управляющего предприятием или учредителя. Несовпадение фактического и юридического адреса организации неудобно, прежде всего, для самого владельца организации. Ведь все надзорные и налоговые органы в случае проверки прибудут по адресу регистрации компании. Также могут возникнуть вопросы о законности использования жилого помещения для ведения хозяйственной деятельности различного рода. Для некоторых видов деятельности требующих особой лицензии, такие разногласия вообще могут грозить предприятию ликвидацией. От надежности этого адреса зависит многое:
- Эффективность взаимодействия с различными государственными органами и учреждениями.
- Аккредитация на таможенных пунктах пропуска.
- Получение лицензий.
- Продление различных разрешений.
- Возможность оперативного реагирования и принятие решений по ситуации с судебными и иными видами исков.
Где покупать фактический и юридический адрес организации
Фактические и юридические адреса организаций покупать лучше у проверенных временем специалистов.
Мы предлагаем фактический и юридический адрес организации купить именно у нас по следующим причинам:
- Быстро и законно подготовим и организуем государственную регистрацию вашего предприятия любого профиля.
- Избавим вас от походов в налоговую инспекцию и другие регистрационные государственные органы.
- Возьмем на себя сбор всех необходимых документов.
- Подберем наилучший вариант именно для вашего предприятия.
- Предоставим для регистрации реальные не массовые адреса.
- Организуем почтовый ящик для корреспонденции предприятия. Это весьма важный момент для прохождения проверок. Налоговики нередко отправляют письма на регистрационные адреса, и если ее не удается обнаружить по указанному адресу, письма возвращаются отправителю, а это значимая причина дающая право не возмещать предприятию НДС, а также заявлять, что проверка не пройдена и, на этом основании налаживать различные штрафы.
- В дальнейшем оформим продление договора аренды.
- Поможем сменить адрес, при необходимости.
- Обеспечим полное юридическое сопровождение.
- Подберем добросовестного арендодателя складских, офисных и промышленных помещений.
- Гарантируем прохождение приобретенным у нас адресом все налоговых и банковских проверок.
- Наладим оперативную передачу необходимой корреспонденции поступающей на регистрационный адрес.
Фактический и юридический адрес организации официальный сайт uradres-moscow.ru, быстро, качественно проведут все необходимые мероприятия для регистрации вашего предприятия. Для этого вам понадобятся следующие документы:
- Уставные документы.
- Документы подтверждающие личность учредителя.
Оформление же всех необходимых документов наши специалисты возьмут не себя:
- Сформируем уставной фонд.
- Оформим гарантийное письмо от арендодателя, о сдачи им своего помещения в аренду.
Также наша организация осуществляет срочную регистрацию предприятий, что обеспечит его запуск в крайне сжатые сроки.