Работаем:
По будням
10:00 - 21:00
Суббота
10:00 - 18:00
+7 (495) 642-55-26
+7 (926) 751-37-14 WhatsApp
info@uradres-moscow.ru

Гос регистрации

Этапы Гос регистрации

Подготовка документов

Сопровождение у нотариуса

Подача документов

Получение документов

Изготовление печати

Открытие счета в банке партнера

Что требуется для Гос регистрации

Копия ИНН

Копия паспорта

Название организации

Остальную работу мы выполним за Вас, качественно и в срок. Мы дорожим Вашим временем!

Что представляет собой полный комплект документов после Гос регистрации

Копия устава

Свидетельство ИНН

Выписка из ЕГРЮЛ

Калькулятор стоимости услуги Гос регистрации

Стандартный

3000 р.

Подготовка документов

Оптимальный

5000 р.

Подготовка документов + подача в ифнс

Оптима +

8000 р.

Под ключ

Кол-во учредителей


1 учредитель


2 и более (250р.)

Юридический адрес


Массовый (от 25000р.)


2 и более (от 18000р.)

Печать


простая (бесплатно)


автоматическая (+1000р.)

Итого: 0р.

Что такое Гос регистрации

Гос регистрации в Москва или для чего требуется юридический адрес?
Юридический адрес - фактическое местонахождение головного офиса организации после осуществления гос регистрации, которое располагает всей отчётной документацией компании, осуществляя её почтовое и секретарское обслуживание. Юридический адрес необходим по ряду следующих причин:

Что вклчюает в себя гос регистрация

 почтовое обслуживание – осуществление получения, хранения и передачи всей поступающей на адрес фирмы почтовой корреспонденции, что обеспечивает необходимую взаимосвязь между юридическим лицом, госорганами и вероятной клиентской базой. На юридический адрес, полученный после гос регистрации, будет приходить вся соответствующая корреспонденция, в том числе судебные извещения, вызовы и официальные запросы. Поэтому почтовое является основополагающим для успешного функционирования любой компании;

 секретарское обслуживание - непосредственный прием факсимильных сообщений и звонков в адрес компании, подтверждающий наличие собственника организации по юридическому адресу;

 определение субъекта федерации для выплаты налогов и предоставлении отчетности в соответствующие органы

 осуществления официальной переписки с государственными органами: получение официальной документации, в частности извещений из налоговой службы, пенсионного фонда и судебно-исполнительных органов;

 обязательное хранение всех учредительных документов предприятия на случай проверки государственными органами;

 необходимость указания при подписании контрактов;

 указание во всех реквизитах компании для обратной связи с партнёрами и другими субъектами;

 защищённость при возникновении возникающих споров в судебных инстанциях.

Для кого нужна гос регистрация

Первое, что вам необходимо сделать при принятии решения о создании собственного бизнеса - это произвести регистрацию компании, то есть приобрести официальный статус субъекта предпринимательской деятельности для легального оборота на территории Российской Федерации. Гос регистрации любых форм бизнеса (ОАО, ООО, ЗАО, ИП) базируется на оформлении юридического адреса. Желательно, чтобы фактическое местоположение фирмы и ее юридический адрес совпадали. Однако, для совсем новой организации, которая еще не может похвастаться значительными прибылями, аренда нежилого помещения со значительными площадями в таком дорогостоящем городе как Москва, может оказаться непосильной ношей и «съесть» большую часть доходов от предпринимательской деятельности, что может явиться значимой причиной финансовых убытков. Поэтому предпочтение сейчас отдается способам, позволяющим вести дела в домашних условиях, имея под рукой всю необходимую аппаратуру. При этом отказ от дорогостоящих офисных помещений набирает популярность.

Но при создании оптимальных для собственной работоспособности фрилансеровских условий, создание или покупка юридического адреса при гос регистрации являются необходимым условием для легального ведения бизнеса. При оформлении «бюджетного» варианта юридического адреса следует учитывать один значимый нюанс при гос регистрации. Необходимо позаботиться о контроле звонков, получении поступающей корреспонденции и своевременном ответе на запросы госструктур.

Для чего нужна гос регистрация

 значительно снизить расходы на аренду офиса, услуги секретаря, поскольку контроль фискальных органов носит преимущественно дистанционный характер, следовательно, при своевременных ответах на звонки и письма вы обезопасите себя;

 создание впечатление присутствия на рабочем месте, несмотря на возможное нахождение в другом.

Один немаловажный пункт, который необходимо учитывать при гос регистрации в Москва предприятия: решение вопроса о совпадении фактического и юридического адреса. При ведении дел из офиса, юридический и фактический адреса которых совпадают, вы будете свободны от постоянной дополнительной езды и проверки звонков и корреспонденции. Существует ряд фирм, часто меняющих юридический адрес из-за переезда в другой офис, что требует новой гос регистрации и внесение указанных изменений во все документы фирмы, где фигурирует юридический адрес. В этом и других немаловажных вопросах гос регистрации вам помогут разобраться наши специалисты. 

Зачем покупать юридический адрес для гос регистрации? Ведение бизнеса обязует к гос регистрации юридического адреса. Покупка или аренда юридического адреса при гос регистрации в Москва особенно актуальна при начале предпринимательской деятельности и необходимости снижать расходы на аренду рабочего помещения. Также покупка юридического адреса - оптимальный способом гос регистрации фирмы, существующей по другому фактическому адресу при невозможности его смены. Для этого осуществляется подписание договора на аренду с владельцем офисного помещения. Юридический адрес при этом должен содержать быть корректно внесён в документы, поскольку после проведения процедуры гос регистрации, он будет предъявлен в государственные структуры. После прохождения процедуры оформления договора, клиент получает гарантийное письмо, необходимое для завершения гос регистрации юридического адреса, которое он обязан предоставить налоговой.

Рекомендации при гос регистрации:

 необходима проверить указанный в бумагах юридический адрес на возможность использования согласно с нормами законодательства после гос регистрации; выяснение, является ли лицо, заключающее договор, собственником помещения;

 не является ли юридический адрес адресом массовой регистрации фирм;

 обязательно пропишите в договоре пункт о невозможности гос регистрации в данном офисе других предприятий на срок вашей аренды;

 для чистоты ведения дел компания должна устранить риск относительно неполучения всех информационных писем и корреспонденции. Поэтому рекомендуется дополнительно подписание договора на оказание телефонных и почтовых услуг с арендатором, а также провести подготовку и оборудование офиса для предстоящей после гос регистрации проверки государственными структурами (налоговая служба, банк);

 учитывайте, что в качестве юридического адреса при гос регистрации на данный момент могут использоваться как жилые, так и нежилые помещения, разница между ними проводиться не будет;

 на юридическое лицо возлагается обязанность внесения изменений в ЕГРЮЛ при изменении юридического адреса по требованию собственника помещения/ законного владельца о прекращении использования данного юридического адреса, удовлетворенного через суд;

 при смене генерального директора, передаче управления арбитражному распорядителю/ликвидационной комиссии лицо не обязано самостоятельно вносить изменения в ЕГРЮЛ

Где купить гос регистрацию

Как покупать на нашем сайте uradres-moscow.ru. Как приобрести юридический адрес гос регистрации в Москва на сайте uradres-moscow.ru? При осуществлении этого незамысловатого на первый взгляд процесса необходимо учитывать некоторые особенности гос регистрации во избежание непредвиденных последствий. С этой целью наши сотрудники проводят полную профессиональную консультацию по вопросам определения наиболее подходящей организационно-правовой формы предприятия, производят своевременное и качественное оформление всей надлежащей документации и также отвечают на все интересующие вас вопросы.

 Алгоритм действий: просто и доступно.

 Выбираете подходящий вам район города, адрес расположения дома.

 Читаете характеристики свободных помещений, просматриваете фотографии.

 Выбираем вам вариант, отвечающий вашим требованиям, и нажимаете кнопку «Заказать».

 Заполняете анкету.

 С вами связывается наш консультант, который подскажет наиболее выгодные условия гос регистрации согласно вашим требованиям, что существенно облегчит ваш выбор, и будет курировать процесс вашей регистрации.

 После учёта всех деталей переходите к составлению и подписанию договора юридическая регистрация, при этом наше обязательное условие - выдача вам гарантийного письма, а также свидетельство на право собственности.

 При возникновении требований по дополнительному обслуживанию вы имеете возможность заключить дополнительный договор на оказание телефонного, почтового и секретарского вида услуг.

Сайт uradres-moscow.ru гарантирует "чистоту" взаимодействия с налоговой и прочими государственными структурами при гос регистрации вашего предприятия, а также значительную экономию времени при оформлении всей надлежащей документации по гос регистрации в Москва благодаря штату обученных сотрудников. В дополнение сервис располагает обширной системой скидок для постоянных клиентов, что способствует экономии финансовых средств. Доставка документов осуществляется курьером в назначенное вами время и место. Расчёт может быть наличным и безналичным. Оплата осуществляется при непосредственной передаче всех заявленных документов гос регистрации.

Преимущества гос регистрации на uradres-moscow

 Система скидок и широкий ассортимент предложений. Большое количество разнообразных вариантов гос регистрации, подходящих под любые требования клиентской базы.

 Гарантия законности осуществляемой сделки.

 Своевременная исчерпывающая консультация по любым возникающим вопросам гос регистрации со специалистом.

 Оплата осуществляется только ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ документов курьером и вашего с ними непосредственного ознакомления.

Гос регистрации отзывы

Отзывов нет